Новости за 2019 год
20.12.2019
«УЭХК-ТЕЛЕКОМ» поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством!
График работы Офиса продаж и обслуживания клиентов в Новогодние праздники:
31 декабря 2019 - c 9:00 до 13:00.
1, 2, 5, 7 января 2020 года - Выходные дни.
3, 4, 8 января 2020 - с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00
6 января 2020 - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00
c 9 января 2020 - в обычном режиме работы.
01.03.2019
Уважаемые абоненты!
В связи с переходом на новую автоматическую расчетную систему квитанции за услуги связи для физических лиц могут содержать технические ошибки.
Для абонентов, использующих услуги местной телефонной связи и кабельного телевидения, по техническим причинам выставлено две квитанции: отдельно за телефон и отдельно за кабельное телевидение. В дальнейшем все услуги будут вновь объединены в одной квитанции.
Обращаем внимание, что тарифы, порядок и сроки оплаты остались прежние. Оплачивайте услуги как привыкли в кассах НРИЦ, через удержание из заработной платы (НРИЦ), в кассе «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» в банкоматах Сбербанка и УБРиР.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты!
В целях соблюдения закона «О Связи», в частности пункта 22 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», а также актуализации предоставленной при заключении договора информации, сообщите, пожалуйста, отсутствующие персональные данные, а именно серию и номер паспорта, дату Вашего рождения и контактный телефон.
Заполнить данную информацию можно несколькими удобными для Вас способами:
- на странице сбора персональных данных «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» https://verify.netgts.ru/ (нажмите кнопку "проверить данные"):
- по телефону офиса продаж и обслуживания клиентов «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» – (34370) 2-06-06;
- в офисе продаж и обслуживания клиентов «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» по адресу: г. Новоуральск, ул. Автозаводская, 3.
Заранее благодарим за предоставление данных!